Обзоры

Интершарм и ЭкоГород Экспо 2015

Натуральные бренды предстают в лучшем свете в условиях ограниченных бюджетов.
Татьяна Михайленко, 5 мая 2015 13322 0
Интершарм и ЭкоГород Экспо 2015
В этой заметке обзор главных новинок натуральной и органической косметики, представленных на выставках «Интершарм Professional» и «ЭкоГород Экспо» весной 2015 года.

В этом году участники набирались с большим трудом, чем всегда. А стенды у многих были скромнее. Что и говорить, кризисные времена внесли свою определенную лепту. Несмотря на это, выставки все равно подарили всем гостям несколько дней радости и драйва, преподнесли ряд сюрпризов и представили несколько интересных новинок. И конечно, те бренды, которые приняли участие в выставках, несмотря ни на какие сложности, заслуживают нашего особого внимания.

Успешный опыт осеннего Интершарма себя зарекомендовал: все натуральные бренды снова собраны в отдельном «green-корнере». Для тех, кто ищет натуральное, это очень удобно. Ну а на ЭкоГород Экспо другие посетители и не приходят – тут только все самое экологичное и натуральное.

Ми&Ко

Представляем замечательный российский бренд Ми&Ко, если кто еще с ним не знаком. Это семейный бизнес, компания создана в Кирове в 2009 году. Энтузиазм молодой и активной Кати Матанцевой дополнил мудрость и опыт родителей. Теперь Катя - главный локомотив бизнеса, и все, что она делает, делает с душой и верой.

Бренд не имеет экосертификата, однако составы полностью натуральные, и смотря на деятельность компании, сомнений в этом не возникает. В частности, на Экогороде Катя рассказывала, что не могла долго произвести новый продукт, т.к. не могла найти поставщика нужной экоперерабатываемой упаковки. Что тут скажешь: создатели бизнеса действительно с максимальным вниманием относятся к вопросам здоровья, экобезопасности, любви к природе.

В своем родном городе Кирове Катя регулярно читает лекции и мастер-классы о здоровом образе жизни. В конце 2014 года марка сделала большой шаг в своем развитии - встала на полки магазинов ВкусВилл! Что касается средств марки, пока мы пробовали не так много продуктов. Но впечатления очень приятные, и мы поделимся ими в ближайшее время с наших обзорах и материалах.

Общую характеристику можно дать следующую: легкие, качественные текстуры, насыщенные и очень природные запахи, хорошо выраженный эффект, соответствующий заявленному (например, крем для ног действительно отлично снимает тяжесть и обдает прохладой).

МиКо.jpg

Aromajazz

Бренд Aromajazz, больше известный нам как производитель профессиональных массажных масел, выпустил новую линейку продукции - твердые масла до и после спортивных нагрузок. В линейке 4 продукта: 2 разогревающих масла (которые, помимо прочего, эффективны в борьбе с целлюлитом, если делать обертывание) применяются перед тренировкой и 2 вида успокаивающий масел - после тренировки.

Кроме этого в ассортименте бренда множество продуктов, в основе которых лежат различные масла: бальзамы для губ, средства для укрепления волос, средства по уходу за телом и многое другое.

Aromajazz.jpg

AYA Natural

Одной из премьер выставки стал новый израильский бренда AYA Natural. В отличие от многих других израильских марок - действительно натуральный.

Пока не удалось взять что-либо на тестирование, но быстрое знакомство на Интершарме произвело приятное впечатление: легкие текстуры, приятные запахи, симпатичный дизайн, хорошие составы, приветливые и профессиональные менеджеры – пожалуй, все составляющие качественного и перспективного бренда налицо!

aya.jpg

Ausganica

Ausganica - новинка на российском рынке, представленная впервые на Интершарме осенью 2014 года. Отличный бренд, за короткое время покоривший, в частности, и нашу редакцию.

Составы очень хорошие, только натуральные компоненты. Страна происхождения – Австралия. Сегменты - премиум и даже люкс. Например, шампунь для волос стоит около 1300 руб. в рознице; крема и средства для ухода за лицом - 3000-4000 руб. Но оно того стоит!

А дизайн упаковки - ну просто бомба: яркие, нетривиальные и насыщенные цвета делают Ausganica на полке настоящий аристократом и, несомненно, привлекают внимание. Помимо всего прочего, наша редакция уже познакомилась с командой представительства марки в России.

По итогам всех обозначенных выше факторов, с уверенностью можем прогнозировать, что марка Ausganica обречена на успех!

Ausganica.jpg

Альпика

Альпика - очень приятный, зеленый бренд с безопасными и натуральными составами. Импонирует своей невысокой ценой при весьма неплохом качестве и эффективности. Бренд российский, производится в Ставрополье, хотя большинство ингредиентов приезжают из-за рубежа. Есть домашняя и профессиональная линейки. В настоящее время марка выходит на рынки Чехии и Германии!

Это семейный бизнес, в офисах компании всегда теплая и приятная атмосфера, что, на наш взгляд, очень важно для создания целостного бренда и качественного продукта.

alpika.jpg

QuintaEssentia

И еще одна находка - марка QuintaEssentia, сделанная российским молодым ученым. Сам он - человек очень приятный и активный, прилетел на Интершарм с международного конгресса поддержать свое детище.

Это органическая косметика, да еще и с применением высокоинтеллектуальных научных разработок. Мы обязательно продолжим диалог с маркой и обязательно расскажем о его итогах.

Quinta Essence.jpg

Lamaris

А на стенде бренда Lamaris было как всегда вот так - буйство красок и толпа людей))

Это марка отечественного производства, делается под Санкт-Петербургом. Составы хорошие. Ранее мы уже тестировали тоник и маску для лица Lamaris, которые, в целом, оставили приятные впечатления.

Lamaris.jpg

Zeitun

Бренд Zeitun – настоящий арабский исполин! Яркие краски; стойкие, насыщенные запахи, перечные и острые приправы и сюрпризы в восточном стиле – вот все то, что прекрасно характеризует эту марку. За терпким арабским настроением всем сюда!

Zeitun.jpg

Зубные щетки Bamboo

На ЭкоГороде нам также встретился очень необычный аксессуар для ухода – зубная щетка Bamboo с угольной щетиной и бамбуковой ручкой. Уголь известен своими многочисленными полезными свойствами.

При производстве данных зубных щеток, уголь смешивается с каждой щетинкой, что придает мощный дезодорирующий эффект, удаляет зубной налет, неприятный запах изо рта и предотвращает рост болезнетворных бактерий. Ручка сделана из экологически чистого бруса.

Помимо потребительских и экологичных свойств, продукт обладает очень приятным дизайном! Жесткость щетки средняя.

Bamboo.jpg

Тем, кто читал, также понравилось:
Пресс-тур на производство Logocos по итогам премии Live Organic Beauty Awards 2016 состоялся!
Мероприятия
Пресс-тур на производство Logocos по итогам премии Live Organic Beauty Awards 2016 состоялся!
5 причин, почему селфи меняют наши представления о красоте
Тренды
5 причин, почему селфи меняют наши представления о красоте

Комментарии

Первая полоса
Заповеди осознанного потребителя
1509 0
Здоровье и спорт
Заповеди осознанного потребителя

А какие экопривычки вы уже внедрили в свою жизнь?

3 сценария избавления от мусора
5303 0
Здоровье и спорт
3 сценария избавления от мусора

Что происходит с отходами и что изготавливают из вторичного сырья.

Биодобавки: да или нет?
4142 0
Здоровье и спорт
Биодобавки: да или нет?

Для начала, нужно принять факт, что БАД — это не лекарство, а биологическая добавка к пище.

Что важно знать о гормонах?
4064 0
Здоровье и спорт
Что важно знать о гормонах?

За что они отвечают и чем грозит их недостаток?

Витамин D улучшает качество жизни
4704 0
Здоровье и спорт
Витамин D улучшает качество жизни

«Солнечный витамин» кажется каким-то чудом, когда начинаешь изучать его полезные свойства.

Как минимизировать экологические баги?
4146 0
Зеленый город
Как минимизировать экологические баги?

Как вести себя, чтобы меньше подвергаться экологическим багам?

Зачем нужны генетические тесты?
4017 0
Обучение
Зачем нужны генетические тесты?

Какую информацию, заложенную в нас природой, мы можем узнать?