Обзоры

Интершарм и ЭкоГород Экспо 2015

Натуральные бренды предстают в лучшем свете в условиях ограниченных бюджетов.
Татьяна Михайленко, 5 мая 2015 13658 0
Интершарм и ЭкоГород Экспо 2015
В этой заметке обзор главных новинок натуральной и органической косметики, представленных на выставках «Интершарм Professional» и «ЭкоГород Экспо» весной 2015 года.

В этом году участники набирались с большим трудом, чем всегда. А стенды у многих были скромнее. Что и говорить, кризисные времена внесли свою определенную лепту. Несмотря на это, выставки все равно подарили всем гостям несколько дней радости и драйва, преподнесли ряд сюрпризов и представили несколько интересных новинок. И конечно, те бренды, которые приняли участие в выставках, несмотря ни на какие сложности, заслуживают нашего особого внимания.

Успешный опыт осеннего Интершарма себя зарекомендовал: все натуральные бренды снова собраны в отдельном «green-корнере». Для тех, кто ищет натуральное, это очень удобно. Ну а на ЭкоГород Экспо другие посетители и не приходят – тут только все самое экологичное и натуральное.

Ми&Ко

Представляем замечательный российский бренд Ми&Ко, если кто еще с ним не знаком. Это семейный бизнес, компания создана в Кирове в 2009 году. Энтузиазм молодой и активной Кати Матанцевой дополнил мудрость и опыт родителей. Теперь Катя - главный локомотив бизнеса, и все, что она делает, делает с душой и верой.

Бренд не имеет экосертификата, однако составы полностью натуральные, и смотря на деятельность компании, сомнений в этом не возникает. В частности, на Экогороде Катя рассказывала, что не могла долго произвести новый продукт, т.к. не могла найти поставщика нужной экоперерабатываемой упаковки. Что тут скажешь: создатели бизнеса действительно с максимальным вниманием относятся к вопросам здоровья, экобезопасности, любви к природе.

В своем родном городе Кирове Катя регулярно читает лекции и мастер-классы о здоровом образе жизни. В конце 2014 года марка сделала большой шаг в своем развитии - встала на полки магазинов ВкусВилл! Что касается средств марки, пока мы пробовали не так много продуктов. Но впечатления очень приятные, и мы поделимся ими в ближайшее время с наших обзорах и материалах.

Общую характеристику можно дать следующую: легкие, качественные текстуры, насыщенные и очень природные запахи, хорошо выраженный эффект, соответствующий заявленному (например, крем для ног действительно отлично снимает тяжесть и обдает прохладой).

МиКо.jpg

Aromajazz

Бренд Aromajazz, больше известный нам как производитель профессиональных массажных масел, выпустил новую линейку продукции - твердые масла до и после спортивных нагрузок. В линейке 4 продукта: 2 разогревающих масла (которые, помимо прочего, эффективны в борьбе с целлюлитом, если делать обертывание) применяются перед тренировкой и 2 вида успокаивающий масел - после тренировки.

Кроме этого в ассортименте бренда множество продуктов, в основе которых лежат различные масла: бальзамы для губ, средства для укрепления волос, средства по уходу за телом и многое другое.

Aromajazz.jpg

AYA Natural

Одной из премьер выставки стал новый израильский бренда AYA Natural. В отличие от многих других израильских марок - действительно натуральный.

Пока не удалось взять что-либо на тестирование, но быстрое знакомство на Интершарме произвело приятное впечатление: легкие текстуры, приятные запахи, симпатичный дизайн, хорошие составы, приветливые и профессиональные менеджеры – пожалуй, все составляющие качественного и перспективного бренда налицо!

aya.jpg

Ausganica

Ausganica - новинка на российском рынке, представленная впервые на Интершарме осенью 2014 года. Отличный бренд, за короткое время покоривший, в частности, и нашу редакцию.

Составы очень хорошие, только натуральные компоненты. Страна происхождения – Австралия. Сегменты - премиум и даже люкс. Например, шампунь для волос стоит около 1300 руб. в рознице; крема и средства для ухода за лицом - 3000-4000 руб. Но оно того стоит!

А дизайн упаковки - ну просто бомба: яркие, нетривиальные и насыщенные цвета делают Ausganica на полке настоящий аристократом и, несомненно, привлекают внимание. Помимо всего прочего, наша редакция уже познакомилась с командой представительства марки в России.

По итогам всех обозначенных выше факторов, с уверенностью можем прогнозировать, что марка Ausganica обречена на успех!

Ausganica.jpg

Альпика

Альпика - очень приятный, зеленый бренд с безопасными и натуральными составами. Импонирует своей невысокой ценой при весьма неплохом качестве и эффективности. Бренд российский, производится в Ставрополье, хотя большинство ингредиентов приезжают из-за рубежа. Есть домашняя и профессиональная линейки. В настоящее время марка выходит на рынки Чехии и Германии!

Это семейный бизнес, в офисах компании всегда теплая и приятная атмосфера, что, на наш взгляд, очень важно для создания целостного бренда и качественного продукта.

alpika.jpg

QuintaEssentia

И еще одна находка - марка QuintaEssentia, сделанная российским молодым ученым. Сам он - человек очень приятный и активный, прилетел на Интершарм с международного конгресса поддержать свое детище.

Это органическая косметика, да еще и с применением высокоинтеллектуальных научных разработок. Мы обязательно продолжим диалог с маркой и обязательно расскажем о его итогах.

Quinta Essence.jpg

Lamaris

А на стенде бренда Lamaris было как всегда вот так - буйство красок и толпа людей))

Это марка отечественного производства, делается под Санкт-Петербургом. Составы хорошие. Ранее мы уже тестировали тоник и маску для лица Lamaris, которые, в целом, оставили приятные впечатления.

Lamaris.jpg

Zeitun

Бренд Zeitun – настоящий арабский исполин! Яркие краски; стойкие, насыщенные запахи, перечные и острые приправы и сюрпризы в восточном стиле – вот все то, что прекрасно характеризует эту марку. За терпким арабским настроением всем сюда!

Zeitun.jpg

Зубные щетки Bamboo

На ЭкоГороде нам также встретился очень необычный аксессуар для ухода – зубная щетка Bamboo с угольной щетиной и бамбуковой ручкой. Уголь известен своими многочисленными полезными свойствами.

При производстве данных зубных щеток, уголь смешивается с каждой щетинкой, что придает мощный дезодорирующий эффект, удаляет зубной налет, неприятный запах изо рта и предотвращает рост болезнетворных бактерий. Ручка сделана из экологически чистого бруса.

Помимо потребительских и экологичных свойств, продукт обладает очень приятным дизайном! Жесткость щетки средняя.

Bamboo.jpg

Тем, кто читал, также понравилось:
Как подобрать средства по уходу за сухой кожей?
Тренды
Как подобрать средства по уходу за сухой кожей?
Осторожно, гринвошинг! Косметика, которая прикидывается натуральной
Тренды
Осторожно, гринвошинг! Косметика, которая прикидывается натуральной

Комментарии

Первая полоса
Заповеди осознанного потребителя
1548 0
Здоровье и спорт
Заповеди осознанного потребителя

А какие экопривычки вы уже внедрили в свою жизнь?

3 сценария избавления от мусора
5926 0
Здоровье и спорт
3 сценария избавления от мусора

Что происходит с отходами и что изготавливают из вторичного сырья.

Биодобавки: да или нет?
4763 0
Здоровье и спорт
Биодобавки: да или нет?

Для начала, нужно принять факт, что БАД — это не лекарство, а биологическая добавка к пище.

Что важно знать о гормонах?
4686 0
Здоровье и спорт
Что важно знать о гормонах?

За что они отвечают и чем грозит их недостаток?

Витамин D улучшает качество жизни
4709 0
Здоровье и спорт
Витамин D улучшает качество жизни

«Солнечный витамин» кажется каким-то чудом, когда начинаешь изучать его полезные свойства.

Как минимизировать экологические баги?
4845 0
Зеленый город
Как минимизировать экологические баги?

Как вести себя, чтобы меньше подвергаться экологическим багам?

Зачем нужны генетические тесты?
4570 0
Обучение
Зачем нужны генетические тесты?

Какую информацию, заложенную в нас природой, мы можем узнать?