Ирэн, расскажите, как вы стали бьюти-блогером? Чем занимались до этого? Как пришла идея стать блогером?
Я работала продюсером кулинарного шоу на ТВ, мне всегда было интересно, как люди так спокойно и уверено могут себя вести на камеру, не смущаются, не стесняются, не зажимаются. Я так никогда не могла. Всегда терялась, начинала краснеть, бледнеть, зеленеть ).
Случайно на ютюб увидела ролик бьюти блогера из Америки, потом посмотрела другой, еще и еще и поразилась как обычные люди легко и свободно чувствуют себя перед камерой, общаясь со своими зрителями. Они не телеведущие, они этому не обучались, просто они это умеют, а я нет. Вот это и стало толчком! Мне надо попробовать снимать видео дневник (влог).
На следующий день был день города и на праздновании я так громко кричала УРААА, что охрипла. Но я горела идеей внутри, мне очень хотелось попробовать снять свой первый блог, что отсутствие голоса не стало помехой и мой первый ролик на ютюб - это видео, где я полностью осипшая рассказываю, как я собираюсь на работу.
Сколько лет вы уже занимаетесь блогерством? Через какое время после начала ведения блога смогли почувствовать, что вы популярны?
Свой канал на ютюб я открыла 13 сентября 2011 года, через пару дней выгрузила свое первое видео. А когда на улице и в торговых центрах стали узнавать и подходить поздороваться, наверное, это отражение того, что блог стал популярным.
Сложно ли было сделать блог популярным? Что делали для этого?
Канал начал развиваться очень быстро, свое дело сделали контент об уходе за волосами, информация о применении растительных и эфирных масел и новогодняя коллаборация с девочками бьюти блогерами, от них на мой канал пришло очень много новых зрителей. Это все случилось в первые 6 месяцев ведения канала. Я не знала на тот момент, что тема волос одна из самых часто-запрашиваемых на ютюб. Я не знала, что тему эфирных масел почти вообще никто не поднимал на ютюб.
Кто в основном ваши подписчики?
Мои зрители это девушки, которым интересно больше знать о натуральной косметике, найти для себя новые советы и решения.
Как проходит день бьюти-блогера? Расскажите, на что уходит ваше основное рабочее время?
Основное время с понедельника по субботу это работа в социальных сетях. Четкого графика нет, блоггиногом занимаюсь в свободные минуты, но, если честно, времени это занимает много. Нужно каждый день поддерживать инстаграм, группу вк, продумывать тему для новых видео и готовиться к ним. Собирать материал, продумывать новые посты, составлять график видео на ближайший месяц, приготовления к съемке, прописывать закадровый текст, озвучивать-переозвучивать его. И только один день, когда я не занимаюсь всем этим – воскресенье. Так уже давно повелось.
Как вы относитесь к натуральной и органической косметике? Можете ли назвать себя экспертом в данном области? Тяготеете ли ко всему натуральному или равнодушны и не считаете, что в этом есть какая-то фишка?
К натуральной косметике отношусь хорошо, только такой косметикой и пользуюсь с тех самых пор, как попав на ютюб, стала искать отзывы на разные косметические продукты, которые хотела купить под влиянием других бьюти блогеров и когда узнала о тестах на животных. Тема заинтересовала, я даже не в курсе была, что косметику тестируют, мне стало интересно зачем это делают и дальше я узнала, что не вся косметика безопасна. Так выбор пал только на натуральную, органическую продукцию по уходу за собой. Экспертом себя не считаю, век живи, век учись.
Чем отличаетесь от других популярных блогеров - в чем ваша уникальность?
Этот вопрос нужно задать моим девочкам зрителям, я думаю. Им виднее. )
Расскажите о вашем новом проекте - бьюти-бокс от Ирэн Влади. Когда он запустится, сколько будет стоить, как распространяться и как планируете отбирать в него средства?
Бьюти коробочка вообще особый проект, который стал подтверждением того, что мысли материальны. Я год назад вскользь подумала о том, чтобы выпустить натуральную коробочку, как альтернативу существующим бьюти боксам с миниатюрками. Помню, отсылала запрос на изготовление нестандартных коробочек с собственным дизайном и сумма, которую мне озвучили, меня немного шокировала и отбила желание дальше фантазировать на эту тему.
Себестоимость только коробки год назад была что-то около 300 рублей.
Cпустя год случайная встреча старого знакомого известного жж блогера превратила все фантазии об эко коробочке в жизнь. Коробочки будут тематическими. Огромную популярность получила Лавандовая коробочка, которая разлетелась в считанные дни. На данный момент можно приобрести мою «Зимнюю коробочку красоты», которая носит очень заботливое наполнение. )
Весь контент коробочки я продумываю сама, средства должны быть натуральными и подходящими к тематике коробочки - это основной критерий отбора. Вес первой коробочки от Ирэн Влади был 1 кг, в ней были только полноразмерные продукты, никаких пробников и доставка по всему миру! Стоимость деревянной коробочки-шкатулки и 8ми продуктов была 2000 рублей. В следующей коробочке будет 10 продуктов за эти же самые деньги и она будет очень интересная!
Комментарии